Каталог
Новости
Полезная информация
Авторизация

Уважаемый покупатель!

Мы являемся официальными представителями бытовой техники BOSCH в Украине.
Приобретая бытовую технику в нашем магазине, Вы
получаете официальную гарантию от производителя 2 года гарантии на крупную бытовую технику, встраиваемую технику, мелкую бытовую технику.

К гарантийным обязательствам указанным выше компания BOSCH д
ополнительно принимает на себя гарантийные обязательства:
10 лет гарантии от сквозной коррозии посудомоечных машин - бесплатно устранить неисправности внутреннего бака посудомоечной машины в случае обнаружения в нем сквозной коррозии с внутренней стороны наружу.
10 лет гарантии на мотор EcoSilence Drive в стиральных и стирально-сушильных машинах Bosch - бесплатно предоставить заменяемый мотор в случае его выхода из строя и на основании заявки авторизованного сервисного центра, предоставляющая услуги по замене (для стиральных и стирально-сушильных машин серии WAN, WAW, WAY, WVG, WVH, WLT)
10 лет гарантии на компрессор - бесплатно предоставить подменный компрессор холодильника (только для холодильных приборов с нижней морозильной камерой, оснащенных системой NoFrost) в случае их выхода из строя и на основании заявки авторизованного сервисного центра.
10 лет гарантии на систему AquaStop - абсолютная 100% гарантия защиты от протечек воды, компания BOSCH предоставляет гарантию на весь срок службы приборов, оснащенных системой AquaStop: стиральные машины, стирально-сушильные машины, посудомоечные машины.



При покупке:
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия в руководстве по его эксплуатации).

Где и как Я могу обменять, или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает или работает с дефектом, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Киев, улица Пушкинская, 23А c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
Телефон: (044) 228 17 33, 050 446 43 45
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, гарантийный талон, заключение сервисного центра, кассовый или товарный чек.
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новая почта". 
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителем.
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — полный список сервисных центров указан в гарантийном талоне. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
1. Есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
2. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
3. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
1. Естественный износ или исчерпание ресурса.
2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
4. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.