Каталог
Новости
Полезная информация
Авторизация

Уважаемый покупатель!

Мы являемся официальными представителями бытовой техники BOSCH на Украине.
Приобретая бытовую технику в нашем магазине, Вы
получаете официальную гарантию от производителя 2 года гарантии на крупную бытовую технику, встраиваемую технику, мелкую бытовую технику.
Дополнительно к гарантийным обязательствам указанным выше компания BOSCH принимает на себя обязательство
в течении 10 лет бесплатно устранить:
Для посудомоечных машин - неисправности системы защиты от протечек AQUA STOP и внутреннего бака (сквозная коррозия).
Для стиральных машин - неисправности системы защиты от протечек AQUA STOP и двигателей EcoSilence Drive™.
Для холодильников с нижней морозильной камерой с системой NoFrost - неисправности компрессора.
При покупке:
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия в руководстве по его эксплуатации). 
Где и как Я могу обменять, или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает или работает с дефектом, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Киев, улица Пушкинская, 23А c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
Телефон: (044) 228 17 33
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новая почта". 
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителем.
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — полный список сервисных центров указан в гарантийном талоне. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
1. Есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
2. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
3. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
1. Естественный износ или исчерпание ресурса.
2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
4. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.