sSelectedCity [49713]
sSelectedCityId [49713]
3.238.204.31
"select * from net_city where id='49713'"
всього:
0.00 грн.
Оформить заказ Продовжити покупки
+38
 
(050) 446-43-45
Пн-Пт с 10:00 до 19:00  Сб-Вс 10:00 до 18:00
Главная Гарантия и сервис

Гарантия и сервис 

Уважаемый покупатель!
 
Мы являемся официальными представителями бытовой техники BOSCH в Украине.
Приобретая бытовую технику в нашем магазине, Вы получаете официальную гарантию:
- 2 года гарантии от производителя + 2 года гарантии от фирменного магазина на крупную бытовую технику, встраиваемую технику 
- 2 года гарантии на мелкую бытовую технику.
 
При покупке:
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия в руководстве по его эксплуатации).
 
К гарантийным обязательствам указанным выше компания BOSCH дополнительно принимает на себя гарантийные обязательства:
- 10 лет гарантии от сквозной коррозии посудомоечных машин - бесплатно устранить неисправности внутреннего бака посудомоечной машины в случае обнаружения в нем сквозной коррозии с внутренней стороны наружу.

- 10 лет гарантии на мотор EcoSilence Drive в стиральных и стирально-сушильных машинах Bosch - бесплатно предоставить заменяемый мотор в случае его выхода из строя и на основании заявки авторизованного сервисного центра, предоставляющая услуги по замене

- 10 лет гарантии на компрессор - бесплатно предоставить подменный компрессор холодильника (только для холодильных приборов с нижней морозильной камерой, оснащенных системой NoFrost) в случае их выхода из строя и на основании заявки авторизованного сервисного центра.

- 10 лет гарантии на систему AquaStop - абсолютная 100% гарантия защиты от протечек воды, компания BOSCH предоставляет гарантию на весь срок службы приборов, оснащенных системой AquaStop: стиральные машины, стирально-сушильные машины, посудомоечные машины.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
1. Естественный износ или исчерпание ресурса.
2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
4. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
1. Есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
2. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
3. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителем.
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — полный список сервисных центров указан в гарантийном талоне. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
 
Сервисные центры:
 
Мой кабинет